[personal profile] new_kate
У меня болит голова. Не думаю, что это впервые за всю жизнь, но предыдущий случай просто не вспоминается. Задокументирую.
1) Когда болит что угодно остальное, это ерунда. Это я умею. Только усталость накапливается (мана расходуется, видимо). А сейчас это не работает, и спасения нет - умение отключаться от боли явно сидит в голове. И болит. Вот облом-то.
2) Текут слезы. Непрерывно. Сколько лет я не плакала? Слезы жгут кожу, как кислота. Щеки начинают шелушиться. Нос удвоился в размерах, что на моем лице выглядит как мутация на грани нового биологического подвида. Сфотографироваться, что ли?
3) Откуда у нас в доме парацетамол? Огромная такая коробка. Нам обоим он как слону дробина, а у меня от него еще и изжога, так что тут может быть только одно рациональное объяснение - коробка проникла к нам тайно, с целью шпионажа и диверсии. А вообще в плане лекарств дома шаром покати - ибупрофеновая мазь, алка-зельцер, кларитин и две таблетки кодеинчика, ням-ням! Вот мы разбаловались от хорошей жизни.
4) Очень хочется есть (как всегда). Зверски тошнит. Как быть? В качестве эксперимента пью кофе. Тошнит от него больше, но есть хочется меньше, и радует уже то, что ощущения менее биполярны. А то я как та собака с ириской (C) Red Dwarf
5) Совсем не хочется курить. Ура!
6) Музыка вызывает противоречивые эмоции, но тишина хуже (звенит в ушах). Долго выкручивала эквалайзер, пытаясь задушить перкуссию, потом плюнула. Пусть стучат. А даже неплохо, концентрирует боль в более внятные пакеты ощущений, с которыми проще бороться.
7) Еда в доме кончается как класс, мышление затруднено, и это порождает рецепты изумительной, хоть и абстрактно-деконструкционной, красоты. Омлет с фасолью в томате. Гуакамоле из гороха. Кожа от курицы с капустой под майонезом. А что, я все равно это есть не буду. Если меня вдруг перестанет выворачивать, я всегда могу поужинать кетчупом и семечками.
8) Заколебалась менять майки: температура так и не падает, и я продолжаю активно потеть. Был соблазн легонечко обезводиться и прекратить эту антисанитарию, но после месяца синхронного мазохизма измываться над собой уже совсем не тянет. Плюс обезвоживание вызывает потерю равновесия и головокружение, а если я сейчас свалюсь с лестницы, голова наверняка разболится еще сильнее.
9) Вот бы сейчас поспать бы. Как было бы здорово. Если бы это можно было сделать, не закрывая глаз, это было бы охренительно, но увы. А как только я закрываю глаза, у меня под веками начинается выставка неизвестного Джексона Поллака под музыку тамтамов, и как раз сейчас мне это не под настроение.
10) Зато! Головная боль действительно подавляет либидо! Хоть одной проблемой меньше, и то хорошо!

Profile

new_kate

April 2012

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425 262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:25 am
Powered by Dreamwidth Studios