[personal profile] new_kate

Сначала о субботе.

...С утра они ели бублики с огурцами и трахались, днем они смотрели порнуху и пили контрабандную брагу, а вечером в гости пришел Майк и все опошлил.

Я тащусь от этого парня. Причем я думаю, что он, как и Крис с Сэмом, мыслит очень организованно и решения принимает на чистой логике, всегда (поэтому с такой легкостью). Ну ладно, чего я диву даюсь, давайте не будем показывать пальцами на мои осознанные выборы. И ведь я даже не могу похвалиться, что это я стопроцентно сама навыбирала. Ладно.

Чего он нам принес:

"Metropolis" Как я рада, что я его не стала качать. Стилистический прикол, который даже оказался не столько приколом, сколько тупо перерисованными дизайнами из допотопной манги (хеее! Э-ко-номь!), достал меня минут за тридцать. Вот как только робо-девочка вылезла из кокона и побрела блуждать по улицам в голом виде...

Ками-сама, сколько раз я видела эту жалкую картину? "Кто я, где я..." Специально как-нибудь подсчитаю! Ну заколебали!

...вот к тому моменту я и потеряла интерес к сюжету, ибо было уже понятно, в какой слот будет вставляться какая карта. Нет, понятно было сразу. Но я надеялась, что к 2001 году все уже посмотрели "Дух в оболочке" и прочитали "Франкенштейн", и готовы уже обратиться к иным сюжетам.

А начало-то было красоты неимоверной. Просто потрясающе. Все было хорошо, и ляпы казались остроумными шутками, и я нежно вспоминала свой предыдущий всплеск германофилии и думала, не перечитать ли что-нибудь глубоко ангстовое... Ну, в принципе, и на том спасибо.

Далее. Риддик - "Dark Fury". Фе. Я знала, что людям, хоть каким-то боком причастным к "Pitch Black", ни в чем нельзя верить. Не пойдем мы на этот фильм. Опять же: когда я-аавному социопату противопоставляется матерый, легко диагнозируемый психопат, первый на его фоне выглядит социальной нормой. И вообще-то так и подается. Это было бы смешно, если бы не было общепринятым литературным (тьфу) приемчиком. Не, че, все понятно, если пишешь "Чужой против Хищника", то непонятно, за кого надо болеть. А поскольку все были/будут подростками, то социопатия - она как старый плюшевый медвежонок. Родное и уютное. Эээх...

Выводы, сделанные из просмотра этого шедеврища. (Кста, 12 фунтов за 20 минут. Сволочи.)

1. Dubs SUCK

2. Старательно нарисованный в стиле Марвел Вин Дизель выглядит скорее худосочным.

3. Как же меня достала эстетика патологии. Даже от невинных выхолощенных мультиков воротит.

4. Как же меня достал кибергот. См. пред.

5. Как же я люблю "Трайган". Пойду нарисую Васеньку. Где моя артбука?

А, еще - "Virus Buster Serge". Это я не смогла смотреть, во-первых, меня убило имя "Серж". Еще и вайрус бастер. Гыы. Во-вторых... мне до сих пор непонятно и страшно интересно, почему все герои там выглядят как насекомые. Не то посадка глаз, не то пропорции лба и носа... Но дико, отпугивает и отвращает. Плюс цвета откровенно тошнотные. Беее.

И, конечно, "Александр", но это мы только сладострастно облизываем, тк второго диска нет и фиг знает когда будет. Заводиться ни к чему.

Что ще? Кони не кованы... А! Если что, в моей смерти прошу винить моего технического директора. Если он меня не убьет сразу после возвращения из отпуска, я подарю ему мою любимую пепельницу. Но по идее должен убить.

Сегодня начинаем "Naruto". Завтра я пью. Послезавтра я пью. Послепослезавтра я, похоже, сплю. Надо бы начать перечитывать, что там у нас в плане фиков. Может, сразу и переписать? По-моему, там полная каша.

У моего Палма течет батарея, я наконец поняла. Хочу Зиру-3! Копить, копить... Скока я там экономлю на сигаретах?

А! Вчера я ж дорисовала дизайны к комиксу! Мои первые ориджиналики! Это надо отметить. Пойду... 

Profile

new_kate

April 2012

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425 262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:00 am
Powered by Dreamwidth Studios